Традиционная и интернет-реклама: небольшое сравнение

Brand Advertising by Nick Youngson CC BY-SA 3.0 Alpha Stock ImagesBrand Advertising by Nick Youngson CC BY-SA 3.0 Alpha Stock Images

В прошлом у предпринимателей было мало возможностей для продвижения своих услуг. Крупные компании рекламируются в СМИ и на больших рекламных щитах в городах. Листовки и брошюры остались для малого бизнеса. Иногда они могли позволить себе рекламу в местных СМИ, но их возможности на этом заканчивались. Развитие интернета полностью изменило рекламный рынок. Все компании, как мелкие, так и крупные, все чаще выбирают интернет-рекламу. Что способствует такому успеху интернет-рекламы?

Относительно низкие затраты и большие прибыли!

Относительным преимуществом интернет-рекламы над традиционными формами являются относительно низкие затраты. Конечно, все зависит от того, какую именно форму вы выберете. Однако тарифы на рекламную деятельность в сети намного ниже, чем на традиционных видах рекламы. Кроме того, онлайн-реклама достигает пользователя очень быстро. Иногда он даже не осознает, что является получателем маркетинговой деятельности, и остается под ее влиянием. Он также с большей вероятностью купит конкретный товар или воспользуется данной услугой. Тем более, что их часто рекомендуют на частных каналах люди, которым они доверяют (влиятельный маркетинг). Это делает их эффективность очень высокой, а затраты относительно ниже. Ведь многие решают сотрудничать в рамках бартера.

Интернет-реклама дает вам возможность интерактивности!

Еще одним большим преимуществом интернет-рекламы является возможность взаимодействия. В случае традиционных форм пользователи не имеют таких возможностей, и единственное, что они могут сделать, это просмотреть сообщение. Реклама в интернете совершенно другая — обычно она не только представляет предложение компании, но и позволяет сразу совершить сделку. Таким образом, клиенты гораздо чаще покупают или используют услугу. В случае традиционной рекламы у получателя есть много времени, чтобы подумать о сообщении и передумать. С другой стороны, контент в Интернете побуждает действовать, а также облегчает контакт с компанией. Это делает его намного более эффективным. В результате это приносит значительную прибыль предприятиям.

Позволяет указать целевую группу!

Реальная проблема со многими объявлениями заключается в том, что они не достигают нужной аудитории. По этой причине они не выполняют свою функцию и не могут достичь соответствующих результатов. Вы не имеете никакого влияния на это в случае традиционных маркетинговых форм. С другой стороны, реклама в Интернете дает вам гораздо больше возможностей. Можно легко определить важные характеристики целевой группы для вашего бизнеса. В интернете легко определить возраст, пол, место жительства, образование и даже интересы. Затем браузер, основываясь на собранной информации, предлагает ваш контент выбранным пользователям. Это увеличивает вероятность того, что они будут заинтересованы в вашем сообщении и использовать ваши услуги. Вот почему так много предпринимателей не могут представить себе работу без рекламы в Интернете.

Канал: Igor Kerber & Co.

Загрузка ...