JivoSite — онлайн-чат для Вашего сайта!

В работе с нашими клиентами мы все время находимся на распутье: ставить онлайн консультант на сайт или все же не стоит. Скажем честно, в основном сейчас отношение к онлайн-консультантам у наших клиентов негативное, т.к. бывший тренд с надоедливо всплывающими окнами «связаться за 10 секунд», когда посетитель сайта еще даже не успел ознакомиться с контентом, наложил негативный отпечаток на весь рынок в целом.

Своим партнерам мы сегодня рекомендуем к установке «JivoSite», это тот самый инструмент из разряда «маст-хэв» сайтостроения.

Будем честны перед собой, долгое время и мы придерживались аналогичного мнения.

Со временем, на некоторых клиентских сайтах мы стали устанавливать онлайн-консультанты: платные/бесплатные, и никакой конверсии особо не было. Хотя нет, люди все же писали, что «им ничего не нужно предлагать, просто онлайн-консультант закрывает половину сайта». Они не понимали для чего он нужен, и не могли скрыть его.

Последний год, с появлением сервиса «Яндекс.Диалоги» в связке с онлайн-консультантом «JivoSite», мы стали делать предустановку для всех наших клиентов. И у нас есть два интересных кейса, кому установка онлайн-консультанта просто необходима.

Автошкола «ОРЛАН» — это сеть автошкол в Восточном Подмосковье. На всех филиалах установлен онлайн-консультант «JivoSite». Возраст целевой аудитории автошколы составляет, в основном, от 16 до 30 лет. Это, так называемое, поколение «миллениалов», которое не привыкло лишний раз разговаривать по телефону или заказывать звонок с сайта. Их желания спонтанны и они хотят получать ответ тут же, общаясь с компанией, как общаются в мессенджерах со своими друзьями. Быстро обсудив интересующие вопросы, обычно уложившись в 2 минуты, они уже готовы приехать на пробное занятие.

Таким образом, конверсия «JivoSite» составляет 1/2 конверсии сайта в целом. А конверсия из обращения в «JivoSite» до закрытия 80-90%. Достижение таких результатов стало возможным после подключения платной версии. Активные приглашения, используемые сервисом, за счет триггеров, обуждают к общению.

За время существования нашей компании, мы протестировали 5 различных онлайн-консультантов для сайтов наших клиентов…

Компания «МВ Трейд» — занимается продажей строительно-отделочных материалов. Процесс покупки через сайт обычно занимает много времени и всегда не является конечным; будь-то ламинат или сайдинг, для точного заказа нужен профессиональный расчет. Поставив бесплатную версию «JivoSite», компания несколько месяцев получала по 10-12 обращений. Это крайне мало, но все-таки они были. В основном это были общие вопросы о местонахождении или часах работы — то, что никак не влияет на прямую продажу. С подключением активных приглашений, через онлайн-чат стало поступать в 10 раз больше целевых обращений пользователей; и когда мы провели срез за неделю, то поняли, что количество общих, полученных с сайта, лидов выросло.

Со временем, на некоторых клиентских сайтах мы стали устанавливать онлайн-консультанты: платные/бесплатные, и никакой конверсии особо не было.

Подведем итог. За время существования нашей компании, мы протестировали 5 различных онлайн-консультантов для сайтов наших клиентов. Одни хорошо кастомизировались, другие были более доступными… Были и решения, которые объединяют все каналы сразу, но в «приборную панель самолета», отпугивающую посетителей сайта.

Своим партнерам мы сегодня рекомендуем к установке «JivoSite», это тот самый инструмент из разряда «маст-хэв» сайтостроения.

Канал: Мультзавод

Загрузка ...