Instagram – это популярнейшее приложение среди молодежи и не только. Миллионы людей ежедневно выкладывают фотографии, сторис и видео, пишут тексты и ведут личные блоги. Но далеко не все догадываются, что на этой площадке есть огромные возможности для заработка и продвижения. Многие перешли на сторону финансовой независимости и фриланса, вместо рутинной работы, именно благодаря Instagram. Эта статья расскажет о 3, востребованных профессиях на этой площадке.
3 профессии Instagram
Администратор аккаунта
Администратор аккаунта – человек, который ведет коммерческий аккаунт для бизнеса в Instagram. Эта профессия имеет огромную популярность, так как любой предприниматель сейчас понимает необходимость продвижения в соцсетях. Поручить такую работу маркетологу неразумно и нецелесообразно, потому что этот человек имеет другие задачи и может вообще не разбираться в этой площадке. В этой ситуации бизнесмен всегда начнет искать человека, кому эту обязанность передать. Администраторы гораздо лучше любого другого человека знают о том, где искать аудиторию, когда выкладывать посты, у кого брать рекламу и какой контент нужен конкретной целевой аудитории.
В Instagram зарплаты сильно зависят от опыта, качества портфолио, отзывов и известных клиентов. В среднем, начинающий администратор за 2 недели работы берет около 15 тыс. рублей. Но нужно уметь подстраиваться под ситуацию и продавать себя, просто так человека не возьмут для сотрудничества. Что важно, для этой профессии не нужны абсолютно никакие вложения, за исключением обучения, естественно.
Таргетолог
Таргетированная реклама – вид продвижения в интернете, в котором объявления показывают определенной аудитории, выделенной по ряду признаков. Эта профессия существует и за пределами Instagram, но там является, пожалуй, самой рабочей. Эта профессия заключается в создании баннера для рекламы, анализа целевой аудитории и выявления ее признаков, а также настройки всех параметров в бизнес-кабинете. Большинство бизнесов продвигаются в интернете с помощью контекстной рекламы, но такой вид недоступен маленьким брендам и локальным компаниям, да и шанс попасть в конкретных людей низок. Таргетированная реклама – прекрасная альтернатива, если целевая аудитория обитает в социальных сетях. Facebook, которому принадлежит Instagram, позаботился об очень умной системы настройки такой рекламы, поэтому зная механизмы можно выйти на заинтересованную аудиторию за относительно небольшие деньги.
Заработок, опять же, зависит от опыта и других факторах. При готовом портфолио новичок может взять около 10 тыс. за две недели продвижения. Работа с крупными брендами и компаниями, естественно, приносит большие деньги, но требует большой практики до этого. Достоинство заключается в неограниченном росте и отсутствии вложений на начальных этапах.
Блогер
Эта профессия приходит на ум каждому, кто вспоминает о заработке в соцсетях, хотя многие не считают это работой. Однако такой вид заработка требует больших усилий и немалых вложений. В Instagram нельзя раскрутится без денег. Подозрительная активность, как накрученные подписчики или массфолловинг, легко вычисляются и блокируются, а выпадают в тренды посты достаточно редко, да и не приносят нужную аудиторию сейчас. Поэтому для даже минимального заработка в этой профессии нужно вложить немалые деньги на продвижение, а также огромные усилия на создание контента или своих услуг. Однако при должном усердии и больших ресурсах можно добиться больших успехов и денег в этой сфере. Более того, с успешными блогерами сотрудничают большие бренды, поэтому из публичности в Instagram может вырасти настоящая звезда мировой сцены.
Instagram не для всех
Это далеко не все профессии, которые существуют в Instagram. На самом деле работу там можно найти практически везде, однако на каждый найдутся свои нюансы и в любом случае придется проходить дополнительное обучение, так как в ВУЗах такому не учат. Стоит также заметить, что в Instagram обитает определенная категория людей: молодежь, молодые мамочки или женщины старше 30. Это не значит, что там совсем нет других людей. Просто их меньше. Поэтому при поиске работы именно в Instagram нужно учитывать многие факторы, но главное – помнить, что всему можно научиться, и все можно.
Канал: Igor Kerber & Co.