Пять распространенных мифов о SEO

Позиционирование сайта переросло во многие мифы. Некоторые происходят из-за незнания, другие — из-за неправильного толкования и из-за неправильного понимания. Хотя многие думают, что SEO — это своего рода темная магия, она регулируется более или менее известными правилами. Google, на самом деле, предлагает рекомендации, которые необходимо соблюдать, чтобы ваш веб-сайт достиг максимальной видимости в поисковой системе. Узнайте пять распространенных мифов о позиционировании.

Миф 1: количество ссылок.

Многие владельцы сайтов заявляют, что без внешних ссылок ваш сайт не будет отображаться высоко в результатах поиска. В некотором смысле, это правда — к сожалению, только половина. Получение ссылок с других сайтов — это хороший способ занять высокие позиции, но это не единственная важная проблема в позиционировании. Даже если вы получили ссылки с лучших сайтов, вы ничего не получите, если ваш сайт имеет релевантное содержание, не поощряет пользователя посещать его или для его создания использовались старые технологии. Так что ссылки важны, но важны и другие факторы.

На этом этапе также стоит обратить внимание на то, откуда приходят ссылки на ваш сайт. Конечно, лучшим решением будет получение ссылок с проверенных сайтов с похожими темами, которые имеют группу постоянных пользователей и регулярно привлекают новых интернет-пользователей. Ссылки из всех видов профилей или каталогов часто не имеют большого значения — все зависит от того, где будет размещена ссылка. Также проверьте контекст размещения ссылки на ваш сайт. Вопреки внешнему виду, роботы поисковых систем могут отлично расшифровать текст. Если ваша ссылка на обувной магазин появится в тексте по уходу за ногтями — это не окажет положительного влияния на позицию вашего сайта.

Миф 2: нет позиции Google без Facebook.

Очень часто можно утверждение, что поддержание профилей в социальных сетях напрямую влияет на позиционирование сайтов. Но это не так. Аккаунты компаний в социальных сетях в настоящее время очень важны, но они не влияют на видимость вашего сайта. Только трафик, полученный на вашем сайте через Facebook или Twitter, может увеличить его позицию в результатах поиска. Затем Google заметит, что страница часто посещается, и, следовательно, вероятно, содержит контент, представляющий интерес для пользователей, что приведет к повышению позиции сайта по данной фразе. Только так ваша фан-страница Facebook может повлиять на позиционирование сайтов.

Миф 3: чем меньше контента на сайте, тем лучше.

И да, и нет. Если на вашем сайте мало контента, но он нужен пользователям, привлекает новых пользователей Интернета, то вам не о чем беспокоиться. Пользователи интернета по достоинству оценят краткую, лаконичную информацию.

Однако иногда случается, что веб-сайты полностью пусты. Они содержат два или три предложения, которые ничего не говорят пользователям. Иногда можно увидеть ситуацию, когда даже этот короткий, не вносящий вклад контент копировался с другого сайта. Если вы хотите иметь хороший, надежный сайт, не экономьте на текстах. Придирчиво размещайте на сайте все, что может привлечь внимание пользователей. Рекомендуется вести специализированный блог, где ваши потенциальные клиенты могут получить ответы на свои вопросы. Попробуйте этот метод, и вы заметите, сколько людей посетят ваш сайт через статьи.

Миф 4: скорость загрузки страницы видна.

При проверке сайтов всегда уделяется внимание скорости их загрузки. Однако многие владельцы сайтов полностью игнорируют эту проблему. Скорость загрузки страницы является одним из факторов рейтинга еще с 2010 года. Короткое время загрузки выделяет сайты. Медленно загружаемая страница раздражает пользователей Интернета, что приводит к более высокому показателю отказов и сокращению времени, проведенного на сайте, что оказывает большое влияние на позиционирование сайта.

Миф 5: оптимизация: нужна ли она?

Оптимизация — это мифическое слово. Многие слышали его, мало кто знает, что это на самом деле означает. По этой причине те, кто позиционирует себя, обходят оптимизацию стороной, уделяя особое внимание получению ссылок и разработке контента. Эффект от этого может быть один: проблема построения стабильной, высокой позиции в результатах поиска. Оптимизация является одним из наиболее важных факторов, влияющих на позиционирование. Этот термин охватывает ряд действий, направленных на адаптацию сайта к требованиям поисковых систем. К сожалению, это не единовременная установка определенного параметра — необходимо позаботиться об оптимизации и сайт должен регулярно адаптироваться к современным тенденциям.

Канал: Igor Kerber & Co.

Загрузка ...