Как открыть интернет-магазин за 60 минут?

Мысли о создании собственного бизнеса периодически посещают практически любого наёмного работника. И если есть опыт работы в продажах, то открытие интернет-магазина может стать вполне реализуемым и доходным проектом.

Что стоит продумать заранее?

  1. Товар. Безусловно, знание того, что планируется продавать, пойдёт только на пользу проекту. Но надо ещё учитывать востребованность продукта на рынке. Для новичка вывести незнакомый большинству продукт на рынок – задача непосильная. Так что товар должен быть понятным, востребованным. Не стоит сразу гнаться а большим ассортиментом. Достаточно начать с 10-12 позиций в номенклатуре. И расширять её по мере роста продаж и при условии формирования дополнительного спроса.
  2. Ниша. Такой сегмент рынка, который позволит извлекать максимальную прибыль с продажи продукта. Сегмент, на котором мало конкурентов. Для новичков могут быть особенно интересны те ниши, которые «акулы рынка» не осваивают в силу самых разных обстоятельств – маленького размера, специфичности целевой аудитории и прочим подобным моментам.
  3. Поставщики. К выбору поставщиков необходимо подойти ответственно. Это должна быть производители или посредники с хорошей репутацией, качественным продуктом, собственными складами. Начинать работу лучше всего с 1-2 поставщиков.
  4. Способ доставки. Прежде всего, надо определиться с наличием собственного склада. Некоторые поставщики готовы отгружать товар напрямую конечному покупателю, минуя склад интернет-магазина. Но в любом случае надо продумать кто и как будет доставлять товар – транспортные компании, курьером, почтой России.
  5. Способ расчёта. Он должен быть удобным для покупателя. И соответствовать российскому законодательству. Самый простой способ – подключить какой-либо агрегатор платежей. И тогда будет доступна оплата любыми картами, и даже с интернет-кошельков.
  6. Налоги. Быть законопослушным всегда проще и безопаснее. В зависимости от продукта и целевой аудитории стоит зарегистрироваться самозанятым, индивидуальным предпринимателем или создать ООО. В соответствии с этим вести учёт и платить налоги.

Создание интернет-магазина

Проделав всю подготовительную работу, можно приступить к созданию интернет-магазина. И в этот момент встаёт выбор – нанять профессионалов или сделать всё самостоятельно?

Первый вариант – долгий и затратный. Второй – вполне доступен финансово и занимает минимум времени. Вполне можно уложиться в 60 минут. И при этом не надо быть профессиональным программистом. Достаточно выбрать платформу-конструктор для создания интернет-магазинов. А далее – следовать инструкции.

  1. Зарегистрироваться на выбранной платформе.
  2. Выбрать дизайн будущего магазина.
  3. Загрузить каталог товаров с фотографиями.
  4. Привязать способ оплаты.
  5. Привязать способ доставки.

На всё про всё – не более часа.

По сути, магазин готов работать. Интересно, что такие платформы-конструкторы предлагают множество дополнительных встроенных сервисов – встроенную CRM-систему и IP-телефонию, возможность интеграции с учётными системами, агрегаторами платежей. Как правило, всегда существует возможность протестировать платформу – бесплатно поработать от двух недель до месяца. Да и в дальнейшем тарифы таких платформ вполне демократичны.

Продвижение

Для того, чтобы интернет-магазин по настоящему работал и приносил доход, необходимо привлекать на его страницы целевую аудиторию. То есть, заниматься его продвижением. Практика показывает, что для успешных продаж необходимо находиться в ТОП-10, а лучше в ТОП-3 по выдаче в поисковиках по конкретным пользовательским запросам.

Практически все платформы-конструкторы интернет-магазинов предлагают инструменты продвижения, позволяющие качественно настраивать рекламные компании, даже не являясь специалистом-маркетологом.

Только создавая самостоятельно интернет-магазин, выстраивая логику его работы, настраивая самостоятельно рекламу, можно добиться нужного результата. А современные интернет-ресурсы и инструменты позволяют это сделать качество и быстро.

Канал: Igor Kerber & Co.

Загрузка ...